0

20 Август 2015

Абонемент №24 Звёзды мировой оперы в Москве

14 декабря, 19:00, Концертный зал имени П. И. Чайковского

Анита Хартиг (сопрано, Румыния)

Анита Хартиг

Анита Хартиг

Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»

Дирижер – Джулиано Карелла (Италия)

В программе:

  • Пуччини
  • Шарпантье
  • Бизе

Арии из опер

Анита Хартиг родилась в румынском городе Бистрица. По окончании музыкального колледжа продолжила образование в Академии музыки города Клуж-Напока по классу вокала. В настоящее время она занимается в классе знаменитой певицы, сопрано Иляны Котрубаш.

Хартиг – лауреат румынских и международных вокальных конкурсов, в том числе Международного конкурса вокалистов Национальной оперы Бухареста (2009).

В 2010 году певица дебютировала на сцене Королевского оперного театра Ла Моне в Брюсселе в роли Мими. В 2012 году выступила в той же партии в Валлийской национальной опере в Кардиффе, на фестивале в Бейтеддине (Ливан) и миланском Ла Скала, в 2013 году — в Гамбургской государственной опере и Королевской опере Ковент-Гарден (Лондон).

Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» был создан в 1990 году указом Правительства Российской Федерации. В 2002 году за дирижерский пульт встал Юрий Башмет, открывший качественно новую страницу в истории коллектива. Оркестр под руководством Маэстро приобрел свою, неповторимую манеру исполнения, которую отличает творческая раскрепощенность, смелость интерпретации в сочетании с поразительной одухотворенностью исполнения, глубокое, насыщенное звучание.

С 2002 года оркестр дал более 600 концертов в России и за рубежом. Музыкантам «Новой России» рукоплескали слушатели в городах Поволжья, Золотого кольца, Урала, Сибири, Московской области, Прибалтики, Азербайджана, Беларуси и Украины, а также Франции, Германии, Греции, Польши, Великобритании, Италии, Голландии, Испании, Австрии, Турции, Болгарии, Индии, Финляндии, Японии, Швейцарии.

«Исполнение было исключительно ясно и прозрачно вплоть до мельчайших деталей, до тончайшего Pianissimo. Оркестр продемонстрировал высшую степень мастерства в непрерывной гибкости звука. Результатом стало захватывающее и волнующее ощущение выстраданной музыки» (Neues Volksblatt, Линц).

Добавить комментарий